#123. Плавучий кран "DEMAG" в Панаме
Плавучий кран грузоподъемностью 350 т и высотой стрелы 114 метров, построенный немецкой машиностроительной компанией "DEMAG" в 1941 году, работал в США на военно-морской верфи Лонг-Бич с 1947 по 1994 под именем: "немецкий Герман" ("Herman the German") и номером YD-171
В 1996 году, после ликвидации военно-морской верфи Лонг-Бич, кран был передан в Панаму, где получил новое имя "ТИТАН". Бывшую морскую базу Клинтон чуть было не сдал китайцам в аренду, но сделка сорвалась.
Плавучий кран покинул Лонг-Бич 22 мая 1996 года и прибыл в Панаму через девять дней, 31 мая.
На Панамском канале кран используется для работ по техническому обслуживанию стенок канала и дверей шлюзовых механизмов.
Теперь "Титан" составил компанию старому плавучему крану "Геркулес".
Вот "Геркулес" крупным планом:
Про его историю - в следующей статье.
Источники
1. https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Titan_(ship,_1941)?uselang=de
2. http://cg22.ussengland.org/newsletters/december_2002.htm
Сборка крана после транспортировки в Лонг-Бич, США в 1947 году
Кран на службе в Лонг-Бич, США в 1957 г.
Линкор "Нью-Джерси" и "Немецкий Герман" в Лонг-Бич, Калифорния, США в 1982 году.
"Demag" поднимает знаменитый "Геркулес" Ховарда Хьюза, чтобы поставить его на баржу для транспортировки в музей. 80-е годы.
В 1996 году, после ликвидации военно-морской верфи Лонг-Бич, кран был передан в Панаму, где получил новое имя "ТИТАН". Бывшую морскую базу Клинтон чуть было не сдал китайцам в аренду, но сделка сорвалась.
Плавучий кран покинул Лонг-Бич 22 мая 1996 года и прибыл в Панаму через девять дней, 31 мая.
"Титан" на пути в Панаму
На Панамском канале кран используется для работ по техническому обслуживанию стенок канала и дверей шлюзовых механизмов.
"Титан" на Панамском канале
Теперь "Титан" составил компанию старому плавучему крану "Геркулес".
Вот "Геркулес" крупным планом:
Про его историю - в следующей статье.
Источники
1. https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Titan_(ship,_1941)?uselang=de
2. http://cg22.ussengland.org/newsletters/december_2002.htm