Машиностроительный завод им Хруничева, завод им Горбунова, бывший "Руссо-Балт"
Краткая хронология основных этапов развития Завода им. Хруничева после 1917 года
1918 год - на базе строящегося завода "Руссо-Балт" в Филях был образован 1-й Государственный бронетанковый завод, который выполнял ремонт танков и бронемашин.
1922 год - завод изготовил первые советские легковые автомобили "Промбронь" .
1923 год - территорию завода передали в концессию авиастроительной фирме Г. Юнкерса.
1927 год - разрыв концессии, основан Государственный авиационный завод №7, вскоре слитый с авиационным заводом №5, (ранее размещавшимся в Москве, в Лозовском переулке Петровского парка) в завод №22 имени 10-летия Октября.
Началось серийное производство цельнометаллических самолётов: разведчики Р-3, Р-6, истребитель И-4, бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, ДВ-А (И-209), СБ, Пе-2, пассажирские самолёты АНТ-9, АНТ-35.
1928—1931 года - на территории завода базировался Отдел морского опытного самолётостроения (ОМОС)
1933 год - заводу присвоено имя С. П. Горбунова - директора завода, трагически погибшего в автоаварии.
1936 год - при заводе было создано КБ А. А. Архангельского.
из немецкой ориентировки времен начала войны упоминается посадочная полоса аэродрома "Москва-Фили" и авиазавод "Горбунов"
октябрь—ноябрь 1941 - завод №22 был перебазирован в Казань (ныне Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова).
декабрь 1941 - на территории завода №22 образован авиационный завод №23, который до производил бомбардировщики Ил-4, Ту-2. Позже выпускал бомбардировщики Ту-4, М-4, 3М, вертолёты Ми-6, Ми-8.